Стандарты работы Компании "ГЛОБАЛ"

 Корпоративный стандарт Компании «ГЛОБАЛ»

Стандарт ценовой политики
— Мы не отклоняемся от цен, заявленных на сайтах. Исключение делается только для тех клиентов, которые могут предоставить серьезные обоснования для персонального изменения цены.

Стандарт качества продукции
— Мы работаем только с той продукцией, которая имеет полный пакет разрешительных документов и действительный срок годности.
— По запросу клиента мы предоставляем пакет документов на интересующую продукцию. Документы предоставляются клиенту в офисе.
— Мы рекомендуем и продаем только то, чем пользуемся сами.
— Мы честно и открыто сообщаем клиентам обо всех выявленных нами недостатка и несовершенствах каждого продукта.

Стандарт обслуживания
— Если заказ пришел по электронной почте в рабочее время, то клиенту мы отвечаем не позже чем через 2 часа рабочего времени.
— При необходимости мы связываемся с клиентом по телефону за свой счет.
— Курьерская доставка осуществляется не позже чем на следующий рабочий день после согласования заказа.
— Почтовая отправка заказа осуществляется не позже чем через один рабочий день после согласования заказа.

Стандарт консультирования
— Каждый клиент имеет право на получение бесплатной консультации по любому продукту и любой методике, которые мы представляем.
— Консультации производятся либо в офисе, либо по телефону, либо по электронной почте.
— Клиент вправе выбрать любой из этих вариантов по своему усмотрению.
— По всем вопросам, связанным с лекарствами и лечением, консультировать имеют право только врачи.
— Сотрудники, не имеющие соответствующего права, консультируют только по вопросам профилактики здорового образа жизни.
— Ни одно обращение клиента остается без ответа.

Стандарт исполнения обязательств
— Мы всегда стремимся выполнить свои обязательства в полном объеме и в согласованные сроки перед каждым клиентом.
— При невозможности выполнения обязательств по взаимному соглашению сторон мы реструктуризируем их. В любом случае, все участники процесса должны быть удовлетворены его итогами. В этом приоритет нашей деятельности.
— Если неудовлетворенность клиента продукцией или качеством обслуживания обоснована, мы всегда обмениваем продукцию или возвращаем деньги в полном объеме.

 Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству, По всем вопросам просим обращаться по телефону +7-921-393-38-40 Марина Валерьевна